Loko pays special attention to entertainments which help fans to tune in to a game. Once, we had a Cossacks Choir singing the Euroleague anthem. Basket Hall walls were shaking!

Inviting freestylers, artists, professional directors, acrobats, tracers, and others, we create the best basketball show in the country.

Fan Shop

Fan Shop

We have fan shops for our fans. They are situated by entrances to Section 2 and Section 6. One can buy Lokomotiv Kuban memorabilia and join red-and-green fan family. New items appear every game – the collection of red-and-green gifts and souvenirs is constantly being added. Non-cash payments are acceptable.

Face-painting

Face-painting

You will turn into a real Loko fan in the face-painting zone. You will be painted in red-and-green colors and join Lokofamily. Moreover, you can get bonuses. Put Under Armour logo on your body and get a card with your favorite player.

Poster zone

Poster zone

You can draw a poster to support Lokomotiv Kuban or your favorite player. We have paper and paint. You need to show your imagination and love for Loko. A poster can help you to win a T-shirt in the Fan Cam contest. Wave it harder and we will notice you.

LokoMachine

LokoMachine

LokoMachine is a combination of a basketball machine and a guessing game. It is absolutely unique. A player should throw a ball into one of two rims, the one which fits with a right answer to a question on basketball or general knowledge. According to a number of right answers and his or her accuracy, a player can win a present from Lokomotiv Kuban and its partners.

Fanball

Fanball

If you want to compete in shooting only, we have Fanball for all ages. It’s quite simple – 4 mini-baskets, 8 mini-balls, shoot and win! You can bring your friend and compete with him or her. Fanball is a game for one or for two.

Tintamarresque

Tintamarresque

What if you were a Loko player and the whole Basket Hall cheered you? Place-Your-Face Stand In gives you an opportunity to be the one. Make a picture as if you’re a Loko player and tell your friends that it’s true.

Invited guests

Invited guests

Ahead of every game, our special guests welcome you in the arena hall: cosplay show, jazz bands, Crossfit coaches, and so on. They do their best to help you to enjoy Loko games.

Food and pop corn counters

Food and pop corn counters

Of course, one should fulfill his or her energy which is spent during a game. There are food counters in our hall, where you can eat and gain strength ahead of the first or the second half. A game lasts for 40 minutes. Tasty sandwich, coffee, and tea help you to remain at duty till the end of the match.

Buy ticket

«Локо» уделяет особое внимание шоу-программам, которые помогают болельщикам настроиться на игру. Однажды мы даже попросили казачий хор исполнить гимн Евролиги. Ох, и трещали же тогда стены «Баскет-Холла»!

Приглашая фристайлеров, творческие коллективы, профессиональных режиссеров, акробатов, трейсеров и других артистов, мы создаем для вас лучшее баскетбольное шоу страны.

Фаншоп

Фаншоп

Для наших болельщиков у нас есть фанатские магазины, которые располагаются у входов на 2-й и 6-й секторы. Там вы можете приобрести клубную атрибутику «Локомотива-Кубань» и присоединиться к красно-зеленым цветам. Каждую игру вас будут ждать новинки — коллекция «красно-зеленых» подарков и сувениров пополняется без остановки. В магазинах принимается безналичная оплата.

Аквагрим

Аквагрим

В настоящего болельщика «Локо» вам помогут превратиться в зоне аквагрима. Вас раскрасят в красно-зеленые цвета, и вы станете настоящим членом Локосемьи. Здесь тоже есть свои бонусы! Размести на любой части тела логотип UnderArmour и получи карточку с фотографией любимого игрока.

Зона плакатов

Зона плакатов

Здесь вы можете нарисовать плакат в поддержку «Локомотива-Кубань» или своего любимого игрока. Ватман и краска у нас есть всегда. От вас требуется только фантазия и любовь к «Локо»! Также плакат поможет вам выиграть майку в конкурсе Fan Cam. Размахивайте им посильнее, и мы обязательно вас заметим!

Локомашина

Локомашина

«Локомашина» — это смесь баскетбольного автомата и интеллектуальной викторины. Единственная в своем роде! Игроку необходимо бросать мяч в кольцо, где, по его мнению, находятся правильные ответы на вопросы по баскетбольным и общим знаниям. Чем больше верных попаданий, тем больше шансов выиграть подарок от ПБК «Локомотив-Кубань» и партнеров. Совмещаем приятное с полезным – спорт, знания, подарки!

Фанбол

Фанбол

Для тех, кто хочет просто соревноваться в меткости бросков, есть старый добрый Фанбол. Возраст участника значения не имеет. Все просто — 4 мини-кольца, 8 мини-мячей, бросай и побеждай. Если хочешь, то приводи друга и обыграй его. Размеры зоны позволяют соревноваться вдвоем.

Тантамареска

Тантамареска

Часто думал о том, что было бы, если бы ты стал игроком «Локо» и весь «Баскет-Холл» тебе аплодировал? Зачем представлять, когда есть тантамареска. Сделай фотографию, будто ты игрок «Локомотива-Кубань», и расскажи друзьям, что так все и было.

Приглашенные гости

Приглашенные гости

Театр начинается с вешалки. «Баскет-Холл» начинается с зоны активности болельщиков. Перед каждым матчем в холле арены вас будут встречать особенные гости: косплей-шоу, джаз-бэнды, тренеры по кроссфиту и многие другие. Все они стараются сделать так, чтобы вы получили как можно больше эмоций, посещая матчи «Локомотива-Кубань».

Буфет и стойки с поп-корном

Буфет и стойки с поп-корном

Конечно, энергия, отдаваемая команде с трибун, должна восполняться. Для этого по всему холлу расположены буфеты, где можно перекусить и набраться сил перед матчем или второй половиной. Игра длится 40 минут. Вкусный сэндвич с чаем или кофе помогут вам оставаться в строю до финальной сирены.