В матче против ЦСКА (90:95 ОТ) защитник «Локомотива-Кубань» обновил личный рекорд результативности – теперь это 19 очков.
- Насколько для тебя важно, что рекорд результативности пришёлся на принципиальный матч с тяжёлым соперником?
- Ну, конечно, приятно против сложного соперника как-то себя проявить, но это не имеет особой значимости, когда команда проигрывает.
- Как удалось после плохого начала в итоге затащить игру в напряжённую концовку?
- По сравнению с первым матчем с Москвой в этот раз мы хоть как-то пытались защищаться, но все равно не получалось. Так же очень сильно провалились в первой половине, Мео Тримбл делал что хотел. Сделали много потерь, тренер на этом сделал акцент в большом перерыве, сказал, что 13 потерь – это слишком много, это конвертируется в очень лёгкие очки соперника и не даёт нам ничего в нападении из-за этого придумать. После перерыва вышли заряженные, играли как команда, двигали мяч в нападении, защищались друг за друга, и сразу же за пару минут отыграли практически всё отставание. Но потом опять, наверное, немного сбились на индивидуальные действия. Где-то опять дали сопернику войти в игровой ритм. Ну и всё. И упустили по факту выигранную игру, дали им забить такое, что нельзя позволять. Когда Би Джей [Джонсон] забил, прозвучала сирена, подумал, что всё, выиграли. И даже когда решили отмотать и дать ЦСКА 0,6 секунды, я даже немножко не верил, что мяч за это время просто долетит от их лицевой до нашей трёхсекундной зоны. Но в итоге всё наоборот получилось.
- Какие мысли были у тебя в голове, когда тренер выпускал тебя играть на самые решающие минуты?
- Да никаких мыслей не было. Просто, что надо победить и всё. Надо отзащищаться, сбегать в нападение, там побороться и ещё раз отзащищаться. И всё. Жаль, что не получилось победить...
Поделиться с друзьями: