Новичок «Локомотива-Кубань» дал клубной пресс-службе интервью по приезде в Краснодар.
- Каково было твоё мнение о «Локо» до того, как ты присоединился к нашей команде?
- Все знают, что это большой клуб с богатой историей. Думаю, очень многие игроки мечтают стать частью такой прославленной организации. Играть против «Локо» было очень сложно, в каждом матче нужно было выкладываться полностью, и всё равно у «Автодора» не получалось выиграть. Я счастлив быть здесь и благодарен клубу за оказанное мне доверие.
- Ты уже общался с новыми одноклубниками?
- Немного. Встретили меня хорошо. Потренироваться вместе, правда, ещё не довелось, но думаю, что это будет здорово.
- Главный тренер уже рассказал, чего ждёт от тебя?
- Да, от меня ждут определённых вещей на позициях 4-го и 5-го номеров, чтобы я делал то, что умею – собирал подборы, оборонялся, бежал в атаку. Но посмотрим, как пойдёт дело на тренировках и в играх, потому что по ходу сезона всегда случаются какие-то корректировки.
- Говорят, что твой первый тренер также работал с Николя Батюмом, Тома Эртелем и Тимофеем Мозговым. Это правда?
- Правда. Моим первым тренером – я имею в виду, тренером по индивидуальной подготовке – был Файзал Ирвин, замечательный специалист и отличный человек. За 5 лет в Катаре он очень многому меня научил.
- В составе сборной Катара ты становился чемпионом мира, верно?
- Верно. По баскетболу 3х3 в возрастной категории U18.
- Сложно было?
- Очень. Я был года на полтора младше большинства соперников, но у нас собралась очень хорошая команда, и мы победили.
- Это было первое золото мировых первенств для Катара?
- Нет, за два года до этого взрослая команда 3х3 выиграла чемпионат мира.
- После Катара ты поехал играть в Японию. Что тебе запомнилось оттуда?
- Много что! Япония – удивительное место. Уровень чемпионата там, конечно, не самый высокий, но год, который я там провёл, был отличный.
- И всё-таки, что тебе понравилось там больше всего?
- Еда. У них очень вкусный гриль, да и любое мясо в принципе.
- А как тебе русская кухня? Винс Хантер, например, любит борщ.
- Я тоже. Борщ – хорошее блюдо.
- Два года ты провёл в российской Суперлиге в составе «Руны». Как оценишь этот период своей карьеры?
- Мне нравилось жить в Москве. В «Руне» всё было здорово организовано. Но мои сезоны там получились необычными. В первый год из-за коронавируса чемпионат остановили досрочно. А на следующий сезон мы играли без болельщиков на трибунах, так что тоже было странно. Но всё равно я получил интересный опыт. И когда минувшим летом вернулся в Россию, уже знал, что тут к чему.
- Сезон-2024/25 получился очень хорошим для «Лондон Лайонз», за который ты выступал. Почему после 1-го места в регулярном чемпионате команда остановилась в полуфинале плей-офф?
- Честно говоря, это было ожидаемо. Выиграв регулярку, мы и так преподнесли сенсацию, но для победы над «Ньюкасл Иглс» в полуфинале плей-офф нам немного не хватило.
- Почему ты играешь под номером «44»?
- Мой первый номер был «4», я под ним лет с 8 играл. Вот только когда поехал в Японию, оказалось, что в «Гифу Свупс» этот номер занят. Тогда я взял двойную четвёрку, и с тех пор это моё счастливое число.
- Перед Матчем Всех Звёзд мы слышали, как ты разговариваешь с болельщиками по-русски. Как у тебя с русским языком?
- Понимаю на слух процентов 80. Немного могу говорить, но, если честно, стесняюсь. Очень неловко себя чувствую, если делаю что-нибудь неправильно. Например, говорю.
- Ждать ли нам тебя на паркете в матче против ЦСКА?
- К большому сожалению, нет. Я очень хочу помочь команде, но без единой совместной тренировки, без понимания того, как мы играем, толку от меня будет немного. Поэтому я буду изо всех сил поддерживать «Локо» со зрительского ряда и верить, что мы выиграем. Очень жду того, когда я полноценно присоединюсь к команде и мы будем делать большие дела.
Поделиться с друзьями: