Basket Hall arena

The home arena of basketball club Lokomotiv-Kuban was opened in 2011. Appearance of the high-level basketball palace became really eventful for Krasnodar. The fans filled Basket Hall since the first Loko matches in January 2011. For the present Basket Hall is one of the sights of Krasnodar region. It’s not only home court of Loko this is a modern venue for the highest standards competitions of team kinds of sports.

A central gym which hosts Lokomotiv basketball matches is able to seat 7500. Moreover here are all the conditions for true grandiose sports show. Special sound equipment PSSO is established along the perimeter of the gym, qualitative illumination is capable to strengthen bright show effect and create nice image for TV broadcasting. HARO parquet is a particular pride of Basket Hall. The court absolutely meets even NBA standards. Since the season 2011-2012 Mondo screen was established in the central gym in order to make basketball event unforgettable.

There are all the conditions for work and development of sportsmen in Basket Hall. The second floor contains a training gym with sliding stands for 500 seats, gym apparatus set, shower cubicles, comfortable locker rooms. And all of this meets the highest requirements of professional sports.

But even now improvement is still in progress. Parking area has been widened. Loko merchandising stores for fans are just about to open. Also responsible officials are carrying out work over supplementary catering points.

In the summer of 2016 Basket-Hall has undergone a colour restyling. White interior was changed to dark grey.

Basket Hall address: city of Krasnodar, Prigorodnaya street 24.

Ticket office phone: +7 (861) 214 11 31

Арена «Баскет-Холл»

Домашняя арена баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань» открылась в 2011 году. Для Краснодара появление баскетбольного дворца такого уровня стало настоящим событием. Практически в первые дни работы Баскет-Холл удалось полностью заполнить, и это случилось на домашнем матче «Локо» в январе 2012. Сегодня же краснодарская баскетбольная арена, всего спустя год, стала настоящей достопримечательностью города и края. «Баскет-Холл» — это не только домашняя площадка «Локо», сейчас это современный спортивный комплекс для проведения спортивных соревнований по командным видам спорта на самом высоком уровне.

Центральный зал, где проходят все баскетбольные матчи «Локо» способен вместить 7500 человек, причем здесь созданы комфортные условия для создания действительно мощного спортивного шоу — по периметру зала установлено специальное звуковое оборудование PSSO, а качественное освещение способно усилить эффект от яркого зрелища и создать прекрасную картинку для телетрансляции. Особой гордостью «Баскет-Холла» является паркет HARO — это площадка отвечает даже стандартам NBA. С сезона 2011/12, для того чтобы баскетбольный праздник стал по-настоящему незабываемым событием в центральном зале установлен новый большой экран Mondo, призванный заменить традиционный для баскетбольных залов информационный «куб».

Кроме того, в «Баскет-Холле» созданы все условия для работы и развития спортсменов: на втором этаже находится тренировочный зал с раздвижными трибунами на 500 мест, а также комплекс тренажеров, душевых, комфортабельных раздевалок, отвечающих высоким требованиям профессионального спорта.

И даже сейчас, когда, казалось бы, все самое основное сделано, улучшение условий продолжается. Расширена парковка, для болельщиков работают специальные магазины спортивной атрибутики, ведется работа по созданию дополнительных пунктов питания.

Летом 2016 года «Баскет-Холл» подвергся рестайлингу. Интерьер арены вместо белого стал темно-серым.

Адрес спортивного комплекса «Баскет-Холл»: г. Краснодар, ул. Пригородная, д. 24

Телефон касс: +7 (861) 214-11-31

 

Транспорт: К баскетбольной арене можно добраться автобусами малой и средней вместимости по следующим маршрутам:

№ 29 — ЦКР (ул. Калинина) — ул. Пригородная (пос. Северный).

№ 29А — ЦКР (ул. Калинина) — ул. Средняя

№ 32 — Юбилейный МКР — ул. 3-я Трудовая

№ 38 — Юбилейный МКР — ул. Екатеринодарская

№ 67 — Кооперативный рынок — ул. 9-я Тихая

№ 106А — Кооперативный рынок — пос. СКЗНИИСИВ (Водников)

№ 163А — Поликлиника (ул. Атарбекова) — 16 км Ростовского шоссе

№ 182А — ЦКР (ул. Калинина) — пос. СКЗНИИСИВ (Водников)

Остановка: «Ауди-Центр».